Здравствуйте, друзья! Мы рады сообщить, что готовы предоставлять бесплатный хостинг...
Меню
Сайт готов и теперь осталось дело за малым - подобрать для него хостинг. Если у вебмастера есть удачный опыт сотрудничества с тем или иным провайдером, то ему нужно лишь определиться с тарифом. При отсутствии этого самого опыта, стоит обратить внимание на ряд советов, которые помогут выбрать лучший хостинг и не жалеть в будущем о бессмысленно потраченных средствах и времени. Стоит отметить, что в наше время качество услуг многих провайдеров оставляет желать лучшего.
Отвечая на вопрос, как выбрать хостинг, первым делом стоит акцентировать внимание на том, что все хостинги делятся на два основных типа:
Хостинг на безвозмездной основе подходит лишь для сайтов-визиток, блогов и для тестирования личных возможностей в деле размещения и наполнения ресурсов. К примеру, в том случае, когда начинающий вебмастер лишь пробует себя в сайтостроении и пока не уверен в своих силах.
Провайдер, предоставляющий бесплатный хостинг, не несет никакой ответственности за размещаемые на нем веб-ресурсы. Таким образом, сайт может делегироваться с перебоями, а некоторые его страницы и вовсе загружаться по несколько минут. Недостатком безвозмездной услуги будет и то, что на сайтах провайдеры размещают рекламу, не уведомляя об этом владельца. Огромное количество рекламных баннеров, а также контекстная реклама будут мешать комфортно просматривать страницы. Посетителям будет удобнее перейти на сайт-конкурента, где назойливой рекламы нет.
Иначе обстоит ситуация с платным хостингом. Провайдер несет ответственность за каждый размещенный на его сервере сайт, а отсутствие делегирования ресурса хотя бы на минуту может привести к понижению его рейтинга и к падению спроса на услуги. Платный хостинг в полной мере подходит для интернет-магазинов, корпоративных порталов, а также блогов.
С появлением независимых рейтингов выбор хостинг-провайдера стал более простым делом. Верхние позиции в них занимают компании, предоставляющие хостинг наилучшего качества. Провайдеров оценивают по многим параметрам. Это цена, ассортимент услуг, возможность приобретения домена, оперативность работы службы поддержки и по многим другим. Как правило, первое место занимает провайдер, где цены на тарифы немного выше средних. Но, лучше немного переплатить и быть уверенным в качественном делегировании, чем каждые полчаса заходить на страницы веб-ресурса, убеждаясь в его должной работоспособности. Кстати говоря, на сайтах с рейтингами можно найти комментарии к многим провайдерам. Оставляют их вебмастера. Смотреть отзывы на сайте хостинг-провайдера нет никакого смысла.
Конкуренция среди провайдеров жесткая. Чтобы привлечь клиентов к себе они стараются охарактеризовать свои услуги как одни из самых лучших, прибегая к рекламным и маркетинговым уловкам. Иногда лестные описания никак не соответствуют действительности. Следует узнать, предлагает ли провайдер воспользоваться тестовым периодом. Предполагает использование выбранного тарифа абсолютно бесплатно для сайта любого типа и в течение недели или двух. Если тестовый период отсутствует, то это весомая причина усомниться в высоком качестве предоставляемых услуг.
Каждая компания, предоставляющая хостинг, имеет в штате специалистов службы поддержки. В их задачу входит разрешение проблем и трудностей, возникших у клиентов. Лишним будет говорить о том, что неурядицы должны быть разрешены в оперативном режиме. Убедиться в том, что работники службы поддержки быстро реагируют на проблемы клиентов и также быстро стараются их устранить. Для этого, даже не оформляя хостинг, необходимо отправить вопрос на адрес электронной почты. Засечь время в течение которого администраторы ответят на вопрос. Желательно, чтобы время ожидания не превысило 20-30 минут. Для связи с ним должна быть не только электронная почта, но и, к примеру, Skype.
Существует несколько видов хостинга:
Каждый из них следует использовать для сайтов определенного вида, с чем и следует разобраться подробнее.
Наиболее распространенный вид хостинга. Его следует использовать для сайтов-визиток, небольших информационных порталов, а также блогов, где аудитория не превышает 3-5 тысяч посетителей. Это ресурсы, которые не требует большого дискового пространства и серьезных мощностей. Виртуальный хостинг прост в администрировании. С работой с ним легко разберется рядовой опытный пользователь виртуальной сети.
Не все компании готовы выделить физический сервер для одного клиента. Если же удалось найти такого провайдера, то стоит быть готовым к тому, что стоимость аренды сервера будет достаточно крупной. По этой причине их используют крупные компании и организации для размещения корпоративных сайтов с внушительной базой данных. Выделенный физический сервер также рекомендуется использовать для интернет-магазинов. Аудитория сайтов не должна превышать 15-20 тысяч посетителей. Физической сервер позволяет получить права root или права администратора. Это говорит о том, что клиент, оплативший его аренду, может делать что угодно на нем, в том числе и установить другую операционную систему.
Его особенность заключается в том, что он эмулирует работу выделенного физического сервера. Стоимость виртуального сервера дешевле, но при этом владелец получает намного меньше ресурсов. За ним также сохраняются права администратора. Виртуальный выделенный сервер рассчитан на размещение сайтов с аудиторией до 12 тысяч посетителей. Как правило, ими выступают интернет-магазины.
Возможно, что в наличии есть собственный физический сервер, но нет возможности разместить его у себя. В таком случае за определенную плату его обслуживание можно доверить провайдеру. Преимуществом Colocation необходимо отметить широкую свободу для воплощения идей. Благодаря этому виду хостинга можно развить сайт любого плана. Если дискового пространства стало мало со временем, то допускается его увеличение, а также замена ПО.
Профилактические работы на хостингах до недавнего времени были причиной отсутствия делегирования веб-ресурса. На несколько минут или часов сайты пропадали из поля зрения, что иногда не устраивало их владельцев. С появлением облачных хостингов проблема ушла в прошлое. Их особенность заключается в том, что мощности сконцентрированы не на одном сервере, а на нескольких. Таким образом гарантируется круглосуточное делегирование, в том числе и в том случае, если будет отключен один или несколько серверов. Стоимость использования облачного хостинга складывается на основе потребленных мощностей, а не времени аренды дискового пространства. Присмотреться к этому хостингу стоит в тех случаях, когда необходимо разместить сайт, имеющий серьезные перспективы. Если потребуются более крупные мощности в будущем, то получить их не составит особого труда.
У каждого хостинг провайдера свой объем инструментов и функций. Обращать внимание на них нет никакого смысла, если вебмастер размещает одностраничный сайт-визитку или простой блог. Здесь не используются системы администрирования, а пространства в 10 Гб будет предостаточно. Иначе обстоит ситуация с интернет-магазинами, корпоративными сайтами и информационными порталами. В таком случае нужно уже будет акцентировать внимание на:
На размещенном на хостинге сайте может храниться важная и даже конфиденциальная информация. Вряд ли какой-либо вебмастер желает, чтобы она попала в руки злоумышленников. Это легко избежать, если выбрать для размещения ресурса хостинг с качественной антивирусной защитой. Также желательно наличие защиты от DDoS атак и СПАМа. Провайдер должен своевременно обновлять антивирусную защиту, так как злоумышленники каждый день разрабатывают новые способы взлома данных.
Перечисленная выше информация является отличным подспорьем при выборе хостинг-провайдера и подходящего тарифа для сайта. Если нет времени знакомиться с ней и после применять на практике, то обратиться в нашу компанию. Главное преимущество сотрудничества с нами - это большой и положительный опыт работы. Что касается остальных плюсов, то они следующие:
В полной мере оценить все преимущества работы с нами, удастся при первом же обращении.