Пришло письмо, что домен зарегистрирован, но он почему-то недоступен либо DNS уже существующего домена сменены некоторое время назад, но он все еще недоступен.

Причин может быть несколько:

  1. Домен не является главным на аккаунте и не добавлен в Панели управления хостином cPanel. Добавьте домен в меню Паркованные или Дополнительные домены.
  2. Необходимо время на обновление DNS записей. После любого действия над доменом, чтобы оно вступило в силу, необходимо просто подождать до 48 часов. Как правило, изменения становятся видны уже до 24 часов после действия.
  3. В редких случаях домен может быть недоступен более 48 часов. Для начала нужно проверить доступность домена из разных точек мира, сделать это можно тут http://host-tracker.com/. Если везде недоступен - обратиться в поддержку хостинга через биллинг аккаунт, если везде доступен - обратиться к своему провайдеру интернета, так как именно он является связующим звеном между Вами и Вашим сайтом.