• Главная
  • /
  • Часто задаваемые вопросы
  • /
  • Домены
  • /
  • Пришло письмо, что домен зарегистрирован, но он почему-то недоступен либо DNS уже существующего домена сменены некоторое время назад, но он все еще недоступен.

Пришло письмо, что домен зарегистрирован, но он почему-то недоступен либо DNS уже существующего домена сменены некоторое время назад, но он все еще недоступен.

Причин может быть несколько:

  1. Домен не является главным на аккаунте и не добавлен в Панели управления хостином cPanel. Добавьте домен в меню Паркованные или Дополнительные домены.
  2. Необходимо время на обновление DNS записей. После любого действия над доменом, чтобы оно вступило в силу, необходимо просто подождать до 48 часов. Как правило, изменения становятся видны уже до 24 часов после действия.
  3. В редких случаях домен может быть недоступен более 48 часов. Для начала нужно проверить доступность домена из разных точек мира, сделать это можно тут http://host-tracker.com/. Если везде недоступен — обратиться в поддержку хостинга через HELPDESK в биллинге, если везде доступен — обратиться к своему провайдеру интернета, так как именно он является связующим звеном между Вами и Вашим сайтом.

Есть способ как сделать доступным Ваш домен сразу именно для Вашего компьютера (для систем с MS Windows) не дожидаясь смены DNS. Найдите в папке Операционной системы файл hosts. В зависимости от разных версий расположение может немного отличаться, в Vista X64 путь такой — X:/Windows/System32/drivers/etc/hosts. Откройте файл любым текстовым редактором и после строки:

127.0.0.1 localhost

добавьте свою, IP сервера слева, Ваш домен справа, например, так:

91.215.170.1 sait.ru

После этого Ваш домен будет сразу открываться на Вашем компьютере, в редких случаях потребуется перезагрузка и выполнение команды ipconfig /flushdns

Вход в панель управления
Восстановление пароля
Вход / Регистрация