В описании тарифов указано, что существуют ограничения по нагрузке на сервер. Каким образом подсчитывается нагрузка и что происходит при превышении допустимых лимитов?

Верно, ограничения по допустимой нагрузке существуют.

Статистика по нагрузке аккаунта снимается раз в сутки ближе к полуночи на основе показателей cPanel. В связи с тем, что в нашем парке оборудования могут быть сервера разных конфигураций, показатели cPanel приводятся к средним значениям, а именно CPU в Мгц, Память в Мб и нагрузка на сервер баз Mysql в %.

Если в биллинг аккаунте установлены уведомления о нагрузке (по умолчанию для всех аккаунтов), то при наличии показателей выше нуля, близких к лимиту или превышающих лимит, Вы получаете уведомление по e-mail, а также в разделе "Мой аккаунт - Нагрузка на сервер" хранится статистика за последние 5 (пять) суток. При уведомлениях о нагрузке близкой или превышающей лимит у Вас есть возможность принять меры для ее снижения до момента блокировки аккаунта.

Аккаунт блокируется автоматически, если превышает допустимую нагрузку 3е суток подряд. Возможна самостоятельная разблокировка клиентом с Главной биллинг аккаунта не более 3х раз за месяц. Если возможность самостоятельной разблокировки отсутствует обратитесь в Стол помощи Вашего биллинг аккаунта.