Прошло более двух дней с момента оплаты заказа. Письмо-уведомление я отослал, но данных доступа к серверу не получил до сих пор. Что делать?

Если в биллинге аккаунт не активирован — свяжитесь с тех. поддержкой через HELPDESK, но имейте ввиду, что банковские и прочие не онлайн платежи могут зачисляться до 2х недель.
Для просмотра данных по уже активированному аккаунту, пожалуйста, зайдите в панель управления счетами BPanel.
После ввода логина и пароля Вы увидите ссылку на информацию по доступу к сайту (выделена красным цветом).
Возможность просмотреть информацию по доступу к серверу в панели управления счетами доступна только в том случае, если к Вам ранее не приходило письмо с данными, и, соответственно, Вы не уведомили нас о его получении.
Дополнительная информация содержится на странице Мой аккаунт -> Данные по серверу.

Вход в панель управления
Восстановление пароля
Вход / Регистрация